главная архив о проекте реклама

Новый вид рекламы с доставкой на дом

Опубликовано: 12.02.2008 | Автор: bigbeastus | Темы:Бизнес · Стиль

00_matterbox_small.jpgПокупатели сегодня желают знать как можно больше о том, что за продукты они приобретают – в этом и заключается тренд – Infolust. В Великобритании же появилась новая услуга – рассылка пробников продукции разных компаний прямо на дом потребителям.

Компания, придумавшая оригинальный вид рекламы, называется Matter. А рассылает она целевой аудитории различных фирм «интересные вещички», так или иначе характеризующие продукцию, идеи и принципы компании, или которые можно испробовать. Эти «вещички» предоставляются компаниями-производителями, которые и являются заказчиками рекламы.

«Образцы» отбираются в зависимости от определенной целевой аудитории и рассылаются потребителям по почте в виде посылок от Matter. Доставляются они по субботам – так у получателей есть возможность в деталях ознакомиться с их содержимым.

01_matterbox.jpg

Первая экспериментальная посылка, к примеру, была отправлена 2 февраля, а вместила она в себе «образцы» продукции таких компаний как Sony Ericsson, Stolichnaya, Nintendo, Nissan, Penguin и Virgin Atlantic. Sony Ericsson представила в качестве рекламы своей продукции интересный брелок Music Monster (герой одноименного веб-сайта, созданного компанией) и брошюрку, будто бы этим монстром покусанную. А вот Nissan предложила на суд потребителей – нет, не игрушечную машинку – а набор мелков, которые на самом деле оказываются мылом. Так компания «говорит» потребителям, что суть бренда заключается далеко не в том, чего от него ожидают.

Следующая посылка от Matter будет рассчитана на мужчин 25-35 лет, а ее рассылка назначена на лето. Услуга компании – прекрасная возможность для потребителей ознакомиться с продукцией многих фирм одновременно и таким оригинальным способом. Если учитывать тот факт, что потребители абсолютно ничего не платят за доставку и содержимое посылки, такая реклама сможет привлечь многих.


google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru



Читайте trender.ru через RSS! или добавляйте в друзья наш дневник в ЖЖ

Очень даже в тему:

  • Альтернатива светофорам: виртуальные пешеходы
  • Съедобные цветы – дикий гибискус в сиропе
  • Philips представляет мультимедийную видеостену 3D WOWzone
  • Новое поколение кредитных карт
  • Полезный фаст-фуд – реальность
  • Вышки сотовой связи, парящие в воздухе
  • Бесплатные видеоигры – это реально!
  • Читайте также...

      Загружается, подождите...

    Один комментарий

    1. Подорожник:


      эх халява… и в таком коЛЛичестве.
      а вообще пробники уже очень давно рассылают многие фирмы, присылают и в страны СНГ, только формы заполняй.

     Оставить комментарий

    Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.