главная архив о проекте реклама

Преданные читатели спасают книжные магазины

Опубликовано: 24.01.2008 | Автор: bigbeastus | Темы:Культура

00_bookstore_small.jpgВ наши дни любители читать книги не жалуются, когда закрывается их любимый книжный магазин – они стараются сделать все возможное, чтобы предотвратить его закрытие. Причиной того, что магазины закрываются, является то, что бизнес, связанный с продажей книг, на самом деле довольно рискованный – конкуренция высока, а продукт, предлагаемый читателям, практически одинаковый, откуда бы его ни доставляли. Статистика показывает, что на протяжении последних десяти лет от 200 до 300 книжных магазинов в США закрываются каждый год. В общем, количество частных книжных магазинов снизилось до 1800 с 4000, коим оно было 15 лет назад.
Что же делают покупатели, чтобы спасти любимые магазины? Они собирают и передают книжным лавкам деньги. Это не является инвестицией – скорее донорскими вливаниями в бюджет магазинов. У клиентов не обязательно может быть масса денег, просто они относятся к местным книжным лавкам как к образовательным учреждениям. Причем, как сказал Кларк Кеплер (Clark Kepler), владелец Kepler’s Books and Magazines, это пожертвование от сердца, и если клиенты надеются получить свои средства назад, лучше не стоит их вкладывать. Кстати, даже инвестиции читателей не спасли его магазин от банкротства и закрытия.

01_bookstore.jpg

Очень хорошо, что еще существуют такие небезразличные люди, которые готовы пожертвовать собственные средства ради спасения любимого магазина. Ведь в наше время это большая редкость, когда люди готовы отдать деньги из собственного кармана на благородные цели, и не требовать их обратно, а взамен получать только то доброе и светлое, что несут нам книги.

02_bookstore.jpg


google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru



Читайте trender.ru через RSS! или добавляйте в друзья наш дневник в ЖЖ

Очень даже в тему:

  • Новый вид рекламы с доставкой на дом
  • Летающие кресла гарантируют супер-отдых
  • Образ музыки
  • Редчайшее вино, окруженное ореолом тайны
  • «Жир-бургеры» Quadruple C весом в 680 г с начинкой из 460 граммами сыра и бекона
  • Достижения 2007: десять лучших бизнес-идей, связанных с путешествиями и туризмом
  • Дизайн интерьера онлайн – квартира мечты в реальности
  • Читайте также...

      Загружается, подождите...

    Один комментарий

    1. Клевый сеошник:


      Просто информационные технологии наступают

     Оставить комментарий

    Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.