главная архив о проекте реклама

Новый вид рекламы – пробуем товары на вкус

Опубликовано: 28.10.2007 | Автор: bigbeastus | Темы:Бизнес

firstflavor_small.jpgЧего только не придумают рекламодатели, чтобы привлечь больше покупателей к новому товару. Существует множество рекламных кампаний, и все они проводятся с одной целью – заинтересовать потенциальных потребителей. Как считают многие производители и рекламодатели, лучший способ заставить клиента купить товар – позволить ему попробовать продукцию на себе. В этом и заключается принцип нового тренда в рекламе – трайвертайзинга или своеобразного тест-драйва, но не только для авто, но и для всего разнообразия других товаров.

Прекрасным примером трайвертайзинговой кампании является продукция американской рекламной фирмы First Flavor под названием Peel ‘n Taste. Это съедобные полоски (подобные полоскам для освежения дыхания, с которыми уже знакомы потребители), а особенность их заключается в том, что любая компания, производящая продукты питания или напитки, может заказать в First Flavor партию таких полосок со вкусом своего нового продукта и представить их на суд покупателей.

Распространять вкусные полоски можно и в печатных изданиях (на страницах с рекламой продукта), и посредством прямой почтовой рекламы, и прилагая их к другим продуктам в качестве бесплатного пробника. Производятся они в количестве от 100 тысяч до 10 миллионов штук (можно и больше), а стоит одна полоска от 0,07 до 0,4 доллара.

firstflavor.jpg

Полоски Peel ‘n Taste могут стать настоящим прорывом в сфере рекламы – ведь такой способ представления новых продуктов потребителям удобен не только покупателям, но и самим производителям. К тому же вкусные полоски совершенно безвредны – они не содержат ни сахара, ни калорий, а все их ингредиенты одобрены Управлением по контролю над качеством пищевых продуктов США.


google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru



Читайте trender.ru через RSS! или добавляйте в друзья наш дневник в ЖЖ

Очень даже в тему:

  • Поиск вакансий для топ-персонала
  • Татуировки на случай непредвиденных ситуаций
  • Пепельница в форме легких – кампания против курения от AOK.
  • Новые рестораны получают плату по заслугам
  • Шоппинг как в старые добрые времена
  • Детские сказки с участием ваших малышей
  • Реклама на салфетках – нет предела совершенству
  • Читайте также...

      Загружается, подождите...

    Комментариев: 2

    1. Александр Стекольщиков:


      У всяких «Орифлеймов» в каталогах есть странички, которые пахнут.

    2. BigBeastus:


      Ну пахучие пробники в журналах – это уже давняя практика, а вот съедобных пробников еще вкладывать не додумывались.

     Оставить комментарий

    Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.