главная архив о проекте реклама

Компания EMI пророчит крах CD-индустрии

Опубликовано: 10.10.2007 | Автор: bigbeastus | Темы:Бизнес · Музыка

audio_cd.jpgГай Хендс (Guy Hands), глава звукозаписывающей компании EMI недавно заявил, что в скором времени потребители музыкальной продукции просто перестанут покупать музыкальные CD-диски. Несколько необычно такое услышать от человека, чья компания специализируется на Audio CD.

Но, когда он объяснил причину такой уверенности в грядущих переменах, все стало на свои места. А ведь Хендс прав – если в индустрии не произойдет кардинальной перемены, она и правда может потерпеть крах! Ведь на самом деле уже многие меломаны прекратили покупать CD-диски, предпочитая приобретать отдельные треки или целые альбомы любимых исполнителей через Интернет.

И у Хендса зародилась идея – а что, если попытаться подстроиться под интересы потребителей и начать продавать музыку по-новому? Для этого сама индустрия звукозаписи должна измениться – вместо того, чтобы платить аванс музыкантам, а потом получать прибыли от релизов дисков, звукозаписывающие компании могут вкладывать средства в запись новых альбомов в обмен на часть прибылей от их продаж в Интернете!

Прекрасная идея, не так ли? Но может статься и так, что и сами рекординговые компании скоро отойдут в небытие, ведь в нашем интерактивном мире можно будет обойтись и без их помощи при необходимости записать альбом!


google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru



Читайте trender.ru через RSS! или добавляйте в друзья наш дневник в ЖЖ

Очень даже в тему:

  • Лондонский театр играет провокационные пьесы
  • modu – мобильный телефон с безграничным функционалом
  • Почем вино?
  • Татуировки на случай непредвиденных ситуаций
  • DiMora Natalia – 1200 лошадиных сил под капотом самой дорогой машины в мире
  • Альтернатива светофорам: виртуальные пешеходы
  • Телефонная связь нового поколения
  • Читайте также...

      Загружается, подождите...

     Оставить комментарий

    Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.