главная архив о проекте реклама

Разумный шоппинг – это сравнительный шоппинг

Опубликовано: 22.09.2007 | Автор: bigbeastus | Темы:Бизнес

wize_sm.jpgМногие сознательные покупатели не просто покупают ту или иную продукцию, но и стараются найти о ней больше информации и отзывов. Представьте себе, что у вас есть возможность ознакомиться как с мнениями экспертов, так и с отзывами покупателей относительно товара, который вы собираетесь покупать! Ведь тогда у вас будет прекрасная возможность получить довольно полное представление о том, насколько хорош или плох продукт, интересующий вас.

Именно такую возможность предоставляет потребителям Wize, веб-сайт, на котором размещены отзывы потребителей о товарах. Wize объединяет в себе черты общественных сетей и комментарии экспертов, и появление такой услуги наверняка может означать серьезные перемены в таком интересном виде шоппинга как «сравнительный», основывающийся на отзывах потребителей и экспертов.

Нельзя утверждать, что услуги «сравнительного» шоппинга Wize – это абсолютная новинка, ведь комментарии о товарах предлагают и такие веб-сайты как CNET и Amazon. Но, в отличие от них, Wize придумал систему баллов от 1 до 100, и, следовательно, покупатели могут получить более детальную картину, связанную с характеристиками товара. Кроме того, другие веб-сайты могут пользоваться системой оценки Wize и свободно публиковать ее для подтверждения собственных обзоров!

У онлайн-покупателей существует множество возможностей упрощения поиска – ведь можно собрать максимум информации о продукте – от пресс-релизов до статей в специализированных журналах – и использовать для составления характеристики товаров. И тогда покупатели будут получать огромное удовольствие не только от использования купленного товара, но и от поиска его в сети!

Также добавлю, что именно сравнительный шоппинг может обеспечить вам действительно верный выбор. Реклама хороша, статьи в журналах тоже, но задача первой «впарить» товар, а что касается вторых, то не факт, что статья не будет заказной. Только потребитель, опробовавший тот или иной продукт в деле, может обеспечить вас наиболее достоверной информацией о его качествах.

wize.jpg


google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru



Читайте trender.ru через RSS! или добавляйте в друзья наш дневник в ЖЖ

Очень даже в тему:

  • Обувным фанатм – свой сайт!
  • Достижения 2007: еда и напитки
  • Соседи в реальном мире становятся соседями и в онлайне
  • Видеоигры сохраняют стройность тела
  • Новая концепция авто для «зеленых»
  • Плавучие острова-электростанции обеспечат энергией всю Планету
  • Агентство по размещению рекламы вышло на YouTube
  • Читайте также...

      Загружается, подождите...

     Оставить комментарий

    Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.