главная архив о проекте реклама

Современная «цифровая» молодежь и музыка

Опубликовано: 20.09.2007 | Автор: bigbeastus | Темы:Бизнес · Культура · Музыка

picture-88_small.pngМногие представители музыкальной индустрии считают, что она переживает кризис. Хотя, Пирс Фоукс (Piers Fawkes), сотрудник ресурса PSFK, думает иначе. И предоставляет доказательства своего мнения: ведь существуют совершенно новые пути потребления продукции музыкальной индустрии! Это и крупнейшая в мире музыкальная социальная платформа Last.FM, и интернет-радиостанция Pandora, и оригинальный интернет-магазин по продаже музыкальных файлов Amie Street. А представителей музыкального бизнеса ждет еще один сюрприз – осенью этого года планируется запуск онлайн-рекординговой компании RCRD LBL, которая будет предлагать пользователям музыку бесплатно, а прибыли получать благодаря размещению рекламы и спонсорской поддержке.

Кроме того, свой вклад в трансформацию потребления музыкальной и видео продукции делает и «цифровая» молодежь – люди, которые «на ты» со многими современными технологиями. Результатом их деятельности является творческий хаос онлайн, а также множество бизнес-моделей, которыми нельзя не воспользоваться! Именно благодаря им появились социальная сеть Facebook и видеоблог YouTube, конкурирующие с традиционными компаниями в сфере музыки, потому что они интерактивны. И именно молодежь «цифрового» поколения создает все новые и новые концепции, затмевающие даже вышеуказанные крайне популярные Facebook и YouTube! Будущее технологий – за «цифровой» молодежью!

picture-88_rus.png

picture-89.png


google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru



Читайте trender.ru через RSS! или добавляйте в друзья наш дневник в ЖЖ

Очень даже в тему:

  • Разумный шоппинг – это сравнительный шоппинг
  • 24 подарка на Рождество
  • Психология бизнес-леди
  • Профессиональная утилизация матрасов
  • Рационализированная жизнь в миниатюре
  • Цитрус 2.0
  • Помощь в шоппинге от 3LUXE
  • Читайте также...

      Загружается, подождите...

     Оставить комментарий

    Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.