главная архив о проекте реклама

Кампания по защите окружающей среды и Макдоналдс

Опубликовано: 12.09.2007 | Автор: bigbeastus | Темы:Бизнес · Здоровье

macdonalds_small.jpgЯпонские рестораны фастфуда Макдоналдс предлагают покупателям здоровенные гамбургеры БигМаки по цене в половину ниже обычной при условии, что клиенты продемонстрируют заинтересованность проблемами окружающей среды, к примеру, глобальным потеплением. А подтвердить свое участие покупатели могут, загрузив форму с веб-сайта министерства охраны окружающей среды.

В результате веб-сайт посетило столько народу, что он просто упал, причем впервые за историю своего существования. Какую же пользу для окружающей среды приносят рестораны фаст-фуда? А вот какую: чем больше продается БигМаков, тем больше коров жертвуют свое мясо для их приготовления. Следовательно, тем меньше коров выпускает свои газы, которые могут привести к разрушению озонового слоя. Думаю, что в этом есть некий смысл!

Кстати, McDonald’s – одна из 80 компаний, которые предлагают свою продукцию в качестве призов с целью привлечь больше активистов к помощи правительствам в борьбе с парниковым эффектом.

macdonalds.jpg


google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru



Читайте trender.ru через RSS! или добавляйте в друзья наш дневник в ЖЖ

Очень даже в тему:

  • Эксклюзивный шоколад – для каждого клиента новый вкус
  • «Жир-бургеры» Quadruple C весом в 680 г с начинкой из 460 граммами сыра и бекона
  • Эволюция электронной книги
  • Вся ваша жизнь как реалити-шоу
  • «Сделай сам» по-лондонски – курсы рукоделия
  • Достижения 2007: десять лучших бизнес-идей, связанных с путешествиями и туризмом
  • Города будущего – в океане
  • Читайте также...

      Загружается, подождите...

     Оставить комментарий

    Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.