главная архив о проекте реклама

Винные пробники – инновация от тренда Tryvertising

Опубликовано: 18.04.2008 | Автор: bigbeastus | Темы:Бизнес · Стиль

00_wineside_small.jpgИ вновь мы сталкиваемся с трендом Tryvertising – это когда потребители имеют возможность попробовать продукт, прежде чем приобретать его – так они могут понять, подходит он им или нет. В данном случае мы сталкиваемся с винными пробниками – небольшими емкостями с разными сортами вин внутри, благодаря которым любители вина, еще не слишком разбирающиеся во всех тонкостях винных букетов, смогут подобрать для себя именно то, что им придется по душе.

01_wineside.jpg

Идея распространения пробников с вином принадлежит компании WineSide. Сами пробники похожи на пробирки с завинчивающимися крышками (крышечки, кстати, разработаны специально, чтобы сохранить вкус вина). Крепленые вина, такие как Сотерн или Мускат, продаются в емкостях по 60 мл. А вот классические сухие вина вроде Помероля или Шато можно испробовать из пробников емкостью от 60 до 100 мл. Наименований вин в ассортименте великое множество, а сами пробники можно покупать поштучно или в упаковке (а в ней могут быть представлены разные вина исходя из сорта винограда, года выпуска или региона, в котором данный виноград произрастает). Торговля винными пробниками в розницу уже началась во Франции – а право эксклюзивной продажи их пока принадлежит только парижскому магазину Colette.


google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru



Читайте trender.ru через RSS! или добавляйте в друзья наш дневник в ЖЖ

Очень даже в тему:

  • Мобильные телефоны с запахом
  • Ветряное освещение – новый писк в эко-технологиях
  • Philips представляет мультимедийную видеостену 3D WOWzone
  • Медицинская помощь уровня Web 2.0
  • Эволюция общественного транспорта
  • Онлайновый органайзер для занятых семей
  • Будущее за беспроводным Интернетом
  • Читайте также...

      Загружается, подождите...

     Оставить комментарий

    Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.