главная архив о проекте реклама

О проекте trender.ru

Общая информация
Официальная дата открытия блога: 8 сентября 2007 года. Редакторы проекта: Виктор Захарченко, Роман Юрьев, Ольга Медведь. Контактный e-mail (все вопросы по работе ресурса): trender@trender.ru.

Что такое тренд?
Воспользуемся опытом наших коллег с сайта trendwatching.com… Как вам такой ответ:

«тренд – это статистически значимые изменения в предоставлении результатов измерений, которые происходят не из-за случайных колебаний процесса»

Да, это не заставит работать сознание слишком креативно. Тогда ознакомьтесь с определением, на которое мы натолкнулись несколько лет назад, и которое все еще актуально:

«Это проявление чего-либо, что помогло увидеть уже существующую (и вряд ли способную когда-нибудь измениться) потребность, желание потребителя в новом свете».

Вам нужен пример? Одна из основных потребностей человека – желание контролировать ситуацию, или, по крайней мере, верить, что он владеет ситуацией. Не удивительно тогда, что мир онлайн (новая технология), который дает человеку почувствовать себя хозяином ситуации, вызывает такую сильную зависимость. Так как Интернет продолжает давать потребителям возможность контролировать освоение ими рынка, под-тренды появляются почти каждый день.

Почему тренды?
Тренды окружают нас повсюду и скрываются за самыми разными понятиями. Чаще других тренды называют модой или тенденцией, но суть явления находится намного глубже. Мне очень нравится определение, в котором тренд представляет собой то, «о чем даже не догадывались вчера, но будут массово обсуждать завтра». У каждого тренда есть свои точки жизни. Особый «кайф» – поймать тренд в стадии его зарождения, наслаждение – успеть воспользоваться им до момента, пока не началось массовое сумасшествие (это и означает «быть лидером мнений»).

На станицах сайта Trender.ru мы будет пытаться «поймать» в первую очередь потребительские микротренды. Наши прогнозы часто бывают ошибочными, хотя мы и стараемся сверяться с нашими зарубежными коллегами. Мы надеемся на ваше активное участие в оценке предполагаемых трендов, более того – хотим видеть вас в числе наших авторов, тренд-хантеров, охотящихся за завтрашним днем потребительской культуры. Тренды – это здорово!

Как читать сайт
Технически сайт удобно читать через RSS. Воспользуйтесь представленной ниже формой для выбора нужного инструмента. А вообще – советуем читать внимательно! Тренды часто прячутся между строк. Найти их – не просто интересно, но и порой трудно. Мы постараемся снабжать каждый из материалов подборкой ссылок по теме. К сожалению, они не видны тем, кто читает сайт по RSS – зато есть отличный повод заглянуть на сайт. В ближайшее время мы откроем на сайте регистрацию и позовем активных читателей в ряды настоящих тренд-хантеров. А пока – наслаждайтесь интересными историями на Trender.ru и… ловите тренды.